Занятие"Страх"

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Конспект занятия детские страхи

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд.

Ход занятия. Процедура 1. Диагностика представлений участников тренинга о профессиональных страхах. Назначение: выявить представления о.

Снятие телесного и эмоционального напряжения. Каждому ученику понятно — в этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал Учитель-Еж. Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. Первоклассники осторожно проследовали за Учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место. Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комочек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дрожащие ушки.

Еж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся.

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается. Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии.

Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью. Встречаются дети, которые боятся воды, высоты, замкнутого или открытого пространства, животных, темноты, вымышленных персонажей, людей:

Вы когда-нибудь задумывались, чем может быть полезен детям страх Запишитесь на бесплатное пробное занятие по телефону 8 96

Мы продолжаем наше знакомство с Волшебной страной чувств. Для этого каждый из нас придумывает, как он это будет делать: Партнеры берутся за руки и танцуют друг с другом под легкую музыку минуты. После чего меняются ролями. Страной правит Король Королева. У чувств есть очень важное качество Мера. Знакомство со слугой-чувством Страхом с опорой на модальности по схеме: Беседа о празднике Хэллоуин итог: Хэллоуин больше веселый, чем страшный праздник. Сообщение о том, что по психологическому закону страх, грусть исчезают, если их нарисовать, а затем совершить определенные действия с рисунком, например, создать Дерево счастья.

Сиблинги садятся друг против друга, держась за руки, и ведут диалог. Занятие проводилось с воспитанниками Сергеем и Ариной Р. Брат и сестра находятся больше года в детском доме в разных возрастных группах. Брат навещает сестру, но не очень часто.

программа коррекции страхов у детей 5-7 лет

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства.

А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль?

коррекционно,коррекционная школа,развей,развивать,занятие,конспекты занятий,мои,страхи,ночь страха,детский,детский сад,Страничка психолога.

Остальные дети запутываются, не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Все дети отдыхают, и всем снится один и тот же сон, который рассказывает психолог. Рисуем, что увидели во сне. Каждый ребёнок вспоминает, что он увидел во сне, и рисует эту картинку. Один из детей превращается в волшебника. Ему завязывают глаза и предлагают догадаться, кто будет к нему подходить; он ощупывают кисти рук. Детям предлагается предложения, которые нужно закончить.

Стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседа, ребёнок говорит: Принимающий кивает головой и отвечает: Упражнение продолжается по кругу.

Методика выявления детских страховстрахи в домиках”.

Давайте попробуем определить положительное и отрицательное влияние страха на нашу жизнь. Вы сейчас перечислите определения: Страх мне помогает, Страх мне мешает Какой бы вы дали совет тем, кто ничего не боится и тем, кто всего боится. Скажите как же все- таки можно преодолеть свой страх? И сейчас мы поучимся преодолевать свой страх.

Главная / Точка зрения / Как преодолеть страх перемен Занятия спортом, дыхательные упражнения и медитация хорошо помогают справляться с.

Что заставило мальчика испугаться? Помогите мальчику побороть страх. Рассказ ведущего Наш мир огромен, многообразен и очень интересен! Мы все порой, чего- то пугаемся, это бывает практически у каждого человечка. Как правило, страхи возникают от неизведанности — мы не знаем чего ожидать от темноты, людей, животных, одиночества, от злых сказочных героев.

Но на самом деле страшным это только кажется. В темных углах ничего интересного , кроме пыли не бывает. Собаки никогда не нападают на маленьких детей. А если собака сидит и сторожит что-нибудь, к ней подходить не нужно. И людей не стоит бояться — всегда можно найти способ договориться , найти компромисс, избежать ссоры Дети рисуют свои страхи.

Звучит тихая релаксационная музыка.

Учительские университеты

Лилапсофобия - боязнь торнадо и ураганов. Локайофобия - страх перед родами. Мизофобия - боязнь грязи и микробов Особое внимание, хотелось остановить на фобии, имеющей способность приобретать массовый характер как:

Избавление от страхов - ресурсное занятие. Дышать становится легче, жизнь приобретает больше красок, количество впечатлений увеличивается в .

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Вы знаете, куда мы идем? Как вы думаете, кто там живет? Осенью он пойдет в школу, а пока ходит в детский сад.

Программа коррекции страхов и тревожных состояний у детей в возрасте 5 - 10 лет

Знакомство с чувством страха, изучение выражения эмоциональных состояний в мимике. Ребята давайте с вами вспомним о каких эмоциях мы уже говорили радость, гнев, удивление, стыд, грусть. Что нам помогло определить чувство радости, печали, гнева? А теперь посмотрите на эту картинку. Какое чувство испытывает человек с таким выражением лица?

социальные страхи как угроза благополучию ребенка в отношениях с .. страх» (8-ое занятие), «Как инопланетяне справились со своим страхом».

Я очень рад вас видеть. Прежде, чем мы начнем нашу беседу, мне бы хотелось услышать, какое у вас сегодня настроение? Кому попадает в руки волшебная палочка, то говорит: Итак,… Молодцы, большое спасибо, что поделились. Объявление темы и цели занятия. Ребята, поднимите руку те, кто хотя бы раз чего-нибудь боялся.

Я вижу, что руки подняли почти все. Я рад, что у вас хватило мужества признаться в том, что вы боялись. Как вы думаете, а все ли люди испытывают страх? Открою секрет, все люди в своей жизни чего-нибудь боялись. А как вы думаете, страх полезен или вреден?

Занятие 3. Школьные страхи

Заучивание стихов, пословиц о страхе. Ход занятия Способность чувствовать дана только человеку. Таковыми бывают только поступки. Мир чувств — это очень яркий, интересный, загадочный мир. И он у каждого из нас свой — неповторимый, удивительный, индивидуальный. Мы всегда, в любой жизненной ситуации, испытываем разные чувства.

Коррекционное занятие в 1 классе по теме" Страх. Как его преодолеть". Направлено на предупреждение и коррекцию страхов.

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж.

Её необходимо одеть красиво, подкрасить, сделать причёску, и надеть фату. Давайте по очереди выходите к доске и цветными карандашами дорисуем это существо. Ну что ж совсем не страшно получилось. А сейчас по очереди кто хочет выходите к доске и загадайте нам страшный персонаж из сказок, мультфильмов и изобразите его нам. А мы отгадаем его. А живут они в сердце — это домик чувств. Там живут разные чувства радость.

Дотроньтесь ладошкой до домика чувств, до сердца и вспомните свой страх. Заберите его из домика и напишите его на листочке. Теперь сверните его и положите мне в коробочку.

Очищение подсознания от боли и страхов